Преподаватели
Представляем коллектив наших преподавателей. Коллектив института связан длительным и плодотворным сотрудничеством. Совместно с нашими преподавателями мы реализовали не один десяток проектов: от маленьких семинаров до больших фестивалей.
Екатерина Меллис, преподаватель и учредитель института
Регрессионный терапевт с 2013 года, проведено более 2500 сессий, Президент «Международной лиги регрессологов» с 2016 года, руководитель ретритного центра «Река жизни», автор книг:
«О чем молчат шаманы» (практическое пособие по регрессионной терапии по авторскому методу осознанной визуализации) Челябинск, 2018
«Физика рун» (практическое по рунам) Челябинск, 2019
«Тетадайвинг – путь в мир информации». Челябинск, 2021
Автор известной колоды для работы с подсознанием и ассоциативным мышлением «Шаманские карты», 2019, автор трансформационной системы для работы с подсознанием «Лабиринт Лотоса», 2020, трансформационной родовой игры «Фамильное серебро» и трансформационной кармической «Река жизни».
Автор многочисленных тренингов и практик в разрезе этнопсихологии и регрессионной терапии.
Участник ежегодных психологических и эзотерических фестивалей и конференций.
Руководитель общественного движения и одноименного фестиваля «Река жизни», объединивших более чем 3 000 человек.
Руководитель школы Тетадайвинга и русской энергетической регрессии с 2016 года.
Исследователь рунической скандинавской культуры с 2006 года. Исследователь шаманских практик и техник северо-американских индейцев и народов севера Европы и Азии.
Руководитель мастерской этнических инструментов с 2018 года.
Инна Бурдадина, преподаватель, автор и куратор курсов
Психолог-консультант, педагог-психолог, нейропсихолог, ведущая трансформационных игр.
Мне 42 года, я многодетная мать, 20 лет в браке, имею высшее образование и переквалификацию по профессии психолога, а так же множество курсов повышения квалификации.
Родилась в Еманжелинске, Челябинской области. В 17 лет приехала в Челябинск учится, так и осталась, где познакомилась с мужем и начинала работать вместе с ним в автотранспортном бизнесе. Люблю и учусь петь, отдыхать на природе в палатках, поездки на машине с семьёй.
Елена Степанова, преподаватель, куратор курсов
Семейный психолог, расстановщик, мастер практики «Добаюкивание» и «Первые шаги» с папой, игропрактик, арт-терапевт.
«Мне интересна жизнь и люди! Я вижу возможности. Не боюсь пробовать новое. Иду по жизни, опираясь на свои чувства и желания. Моя сильная сторона – гибкость. Я принимаю то, что мы все разные. Давно не играю в игры: кто важнее, кто главнее. Клиенты видят меня теплой, поддерживающей, принимающей, устойчивой, стабильной. В моем поле безопасно и нет суеты. Но я могу быть разной. Я не застываю в одном состоянии или роли».
Основные направления работы:
Учу слышать собственные чувства и желания.
Учу получать ресурс для жизни через опыт рождения и детства.
Учу создавать и выстраивать взаимоотношения. Использую нестандартные практики для ваших изменений.
Наталья Малая, преподаватель, куратор курсов
Практический психолог, супервизор, гештальт-терапевт.
Телесно-ориентированный терапевт, специалист по МАК, специалист по телесно-ориентированным практикам (Бодинамика, Шоковая травма), специалист по семейным и структурным расстановкам.
Арт-терапевт, Автор и ведущая трансформационных игр.
«Помогаю превращать кризисы в источники силы и новых ресурсов. Кроме психологии глубоко изучаю разные методики самопознания, с удовольствием практикую эти знания в жизни, особенно систему скандинавских рун. В свободное время (которого очень мало), люблю шить, вязать, вышивать, мотать куклы, катать свечи, писать писанки, валять бусы из шерсти»
Наталья сочетает в своей деятельности как классический подход высококлассного психолога, так и древние, традиционные техники. Соединяя в своей деятельности современный подход и мудрость предков, Наталья проводит яркие, результативные индивидуальные и групповые терапевтические сессии, занятия и мастер-классы.
Наталья Колпакова, преподаватель, автор курсов
Кандидат философских наук, психолог с 25-летним стажем работы с детьми и взрослыми, семейный психолог, сертифицированный расстановщик, песочный терапевт, тренер в групповых психологических практиках, автор книги по песочной терапии, доцент ПСИ, преподаватель.
Когда я, получив диплом психолога, впервые пришла устраиваться на работу детским психологом, меня спросили: "Как же вы сможете работать, ведь у вас совсем нет практики?"На этот вопрос я ответила: " Но зато я хорошо и быстро обучаюсь! "Глядя из сегодняшнего дня, я понимаю, что, наверное, это - самое главное про меня : быть "здесь и теперь", быстро включаться в постоянно меняющуюся ситуацию. А главное - жить с интересом к тому, что окружает: ко всему новому- к людям, происходящимсобытиям.Как-то так получилось, что консультирование и песочная терапия для меня - даже не работа. Это очень важная часть моей жизни, приносящая мне радость. А когда я обучаю студентов, то стараюсь не просто " накачать" их информацией.
Мне кажется - самое главное - научить думать, создать такую ситуацию, которая будет способствовать формированию гармоничного здорового мировоззрения.И ещё - я не только учу, но и сама люблю учиться! Имея два высших образования, ученую степень и бессчетное количество курсов за плечами, постоянно обучаюсь где-нибудь. Ведь жизнь - это непрерывное развитие!
Екатерина Литвинова, преподаватель, автор и куратор курсов
Кандидат технических наук, доцент, преподаватель ЮУрГУ с 2000 года, читаемые дисциплины: электротехника и электроника, теплотехника, материаловедение, системный анализ, архитектоника объемных форм.
Регрессионный терапевт с 2021 года, проходила обучение на курсе «Регрессионная терапия по методу Тетадайвинга» Екатерины Меллис. Пройден обучающий курс «Духовный цикл» Е.А. Сокальской 2022 г.
«Увлекаюсь рукоделием, растениеводством и животными. Изучаю и практикую историю и обрядовое применение славянской обережной вышивки».
Виктория Раджабова, куратор курсов
Образование высшее архитектурное.
Психолог-регрессолог, куратор и ассистент учебных курсов, этнический психолог, лито – терапевт.
Веду частную практику с 2019г.
Работаю с запросами через метафору, звуко-, арт- и лито-терапию (работа через натуральные природные минералы), методы трансперсональной и регрессионной терапии и другие техники.
Мария Меллис, директор
Арттерапевт, руководитель – педагог студии изобразительного искусства для детей и взрослых «Ювента» с 2016. Художник с опытом проведения личных выставок художественных работ.
Соавтор (художник) известной колоды для работы с подсознанием и ассоциативным мышлением «Шаманские карты», 2019, соавтор трансформационной системы для работы с подсознанием «Лабиринт Лотоса», 2020, трансформационной родовой игры «Фамильное серебро» и трансформационной кармической «Река жизни».
Автор многочисленных тренингов и практик в разрезе арт-терапии. Участник ежегодных психологических и эзотерических фестивалей и конференций. Регрессионный терапевт с 2017 года, энергопрактик.