Автор программ и курсов
Создатель собственной школы регрессии, автор методик, учебных программ, книг, трансформационных игр
Что даст этот курс?
Первый курс по этнической психологии, объединивший в себе приемы куклотерапии и сказкотерапии. «Детские» техники помогут в решении самых сложных взрослых проблем. Через работу со славянскими куклами человек может пройти все возрастные «посвящения», необходимые этапы взросления психики, даже те, которые потерялись в глубоком детстве. А мягкая форма сказки поможет экологично и правильно прожить решения всех возрастных и социальных кризисов.
С чем работает это курс?
Жизнь человека сложна и многогранна. Страхи, комплексы, блоки, заботы, трагедии встречаются на каждом ее этапе.
Дети страдают от непонимания родителей, подростки от непонимания своего места в социуме, молодые ищут свое предназначение, личное счастье, взрослые одномоментно решают и проблемы с реализацией, и с отношениями внутри семьи, и в коллективе, остро встают денежные вопросы. На протяжении всей жизни вопросы здоровья и защиты волнуют умы людей. И главный страх всей нашей жизни – страх потерь и смерти не дает жить в полную силу.
Для кого предназначен этот курс?
Этот курс подойдет тем, кто работает психологом и хочет расширять свой практический арсенал. Тем, кто работает с детьми, с подростками, с группами. Тем, кто хочет проработать себя, гармонизировать себя, избавиться от ложных установок и начать жить свою жизнь во всей ее полноте. Курс предполагает повышение квалификации для психологов и сертификат об обучении для всех желающих.
Методики и уникальность учебной программы
Современная психология многое открыла в психике и сознании человека, изучила методы воздействия и помощи в трудных ситуациях. Однако именно народные способы, работавшие с нашими предками веками и даже тысячелетия, до сих пор не забыты, и в настоящее время переживают новый виток подъема. Народные практические методы и способы помощи в сложных житейских делах стали основой для такой отрасли, как этническая психология.
Этнические практики начинаются от сказок и легенд, передававшихся сквозь поколения, до народных энергетических мистерий, обрядов, от кукольной магии до шепотков и ритуальных танцев. И удивительным образом эти древние традиции работают, как сильнейшие современные методики, более того, они зачастую работают мягче и экологичнее и практически не имеют ограничений по возрасту и здоровью.
Общая стоимость обучения 75 000 рублей. Оплата производится помодульно (частями) на протяжении обучения.
Детство-отрочество-юность.
Самый древний психологический способ, предлагающий мягкий выход из сложной ситуации, обучающий человека предотвращать беды или встречать их во всеоружии – это народные сказки и сказки авторские. Это ассоциативно-метафорический метод, позволяющий посмотреть на жизненные ситуации со стороны, предусмотреть точки опоры, выявить страхи и найти пути решения в любом возрасте на любом этапе проблем.
На учебном курсе мы рассмотрим с вами:
Куклотерапия
Кроме работы со сказочными архетипами и символами мы можем ввести в эти сценарии реальных героев, создав их своими руками. Кукла – это фантом человека как обезличенный, так и наделенный личностью. Наши предки воздействовали на людей и на проблемы в их жизни через подставных субъектов – кукол. Куклы изготавливались нашими предками на протяжении всей жизни. Каждая кукла, как копия человека или его субличность проходила через возрастные переходы, сражалась со страхами и проблемами вместо человека, помогала в делах, защищала. С куклами люди взрослели, шли по жизни, встречали старость.
Инициации женские и мужские.
Сказки + куклы. Детство-отрочество-юность (развернуть).
Понятие о гендерной принадлежности человек получает в возрасте 3 – 5 лет. Это первый возрастной кризис. Ребенок осознает себя личностью, отделяется от родителей как «я сам», получает понимание про то – кто он, мальчик или девочка, чего хочет он сам, определяет роли мамы и папы, начинает подражать. Неверное прохождение этого кризиса влечет за собой массу проблем в самоопределении, в ощущении своей защищенности, своих полномочий. Мы научимся исправлять такие искажения, помогать людям до решать задачи того возраста, встать «на ножки».
10-12 лет – кризис перехода в отрочество и юность. Девочка становится девушкой, мальчик – юношей. Это сложный физиологический процесс, меняется гормональный фон, меняется система интересов и ценностей. Данный возрастной кризис опасен зависанием в состоянии ребенка, а значит влечет блокировку женственности и мужественности, закрывает путь к успешному созиданию семьи и роли в социуме.
17-18 лет – возраст взросления. Это еще не зрелый человек, но уже вполне самостоятельная особь. Возраст, когда человек должен взять ответственность за себя от родителей. Научиться планировать и достигать желаемого. Стать воином, созидателем, искателем.
В программе изготовление кукол:
Женских — Пеленашка, Счастье, Сорока, Желанница.
Мужских — Конь, Мальчик Столбик, Кулачники.
В процессе создания архетипов мы поработаем с такими понятиями, как сепарация и перерождение. Поговорим о роли отца и матери. Порассуждаем о самоопределении, о сексуальности и женственности, о воинственности и мужественности, о самореализации.
Процесс создания кукол будет сопровождаться созданием авторских сказок и работой с ними. Участники процесса получат возможность пройти возрастные инициации или укрепить их и научатся помогать в этом другим людям.
На этой части курса мы продолжим решать проблемы возрастных кризисов и работать с налаживанием психологического «скелета» человека.
18-20 лет – возраст строительства отношений, поиск партнеров для построения семьи, набора ресурсов для родительства.
20 – 40 лет – осознанная зрелость, позволяющая человеку создать полноценные семьи, завести детей, вырастить их, научиться брать на себя роль заботливого ребенка для своих родителей сопровождается кризисами реализации себя в социуме. Это темы финансов, благополучия, родительства. Возраст обеспечения базовой безопасности для всех поколений рода.
Кризис перехода в возраст наставника происходит в возрасте 45-50 лет. В этом периоде особенно остро встает вопрос предназначения, самоценности, философского отношения к жизни и смерти.
Изготавливаем куклы:
Женские — Купава, Манилка, Пеленашка, Толстушка, Ведучка, Кувадка, Баба яга.
Мужские — Мужская манилка, Ярило, Богач. Роль наставника, архетип Волхв.
Процесс создания кукол будет сопровождаться созданием авторских сказок и работой с ними. Пишем сказки о женственности и материнстве, мужестве и отцовстве, патриотизме и мудрости, о жизни, ее ценности, о смерти. Поработаем со страхом смерти и своим предназначением. Участники процесса получат возможность пройти возрастные инициации или укрепить их и научатся помогать в этом другим людям.
Сезонные и магические обережные куклы. Деньги. Благосостояние. Предназначение.
Кроме возрастных переходов люди использовали магические обряды, изобретали способы поддержать себя в сложных физических условиях при сборе урожая, проживании зимнего сезона. В фигуры кукол вкладывались обращения к высшим силам, надежды и чаяния, через кукол прогоняли болезни и невзгоды, привлекали деньги и удачу. Метафорические действия, направленные на фантомы, создавали энергетический импульс для реализации задуманного в жизни. Помогали программировать достижение результата. Настраивали человека на победу.
Сезонные куклы
Куклы: Крупеничка, Солнцеворот, Масленица, Рябиновка, Коза, Екатерина-Санница. Работа с темой финансов и благосостояния, здоровья через обряды и сказки.
Магические куклы-амулеты. Обряды.
Доля-Недоля
День-Ночь
Подорожница
Десятиручка
Работаем с темой предназначения, открытия способностей, очищения через обряды и сказки.
Процесс создания кукол будет сопровождаться созданием авторских сказок и работой с ними. Участники процесса получат возможность проработать психологические блоки в отношении финансово-денежной сферы, в психологическом и физическом здоровье, научатся проводить сезонные обряды, направленные на программирование благополучия.